Что значит неоднократное устранение различных недостатков товара

Это так называемые сезонные товары: одежда, обувь, меховые изделия, купальники и т.п. В разных регионах даты наступления сезонов могут быть разными. Поэтому сервисный центр, не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Поэтому, чтобы у сервисных центров не возникали проблемы с клиентами, в квитанциях о приеме товара обязательно должны указываться сроки ремонта. Вариант №4. (более подробно в ст.20 Закона) Вы можете потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Также если вы заявляете требование о компенсации морального вреда, необходимо обращаться в районный суд (п. 5 ч. 1 ст. 23, ст. 24 ГПК РФ; п. 24 Постановления N 17).По общему правилу соблюдение досудебного порядка урегулирования спора в данном случае необязательно. После устранения недостатка товара потребитель обязан вернуть товар, полученный на основании комментируемой нормы. Показания свидетелей не являются однозначным основанием для удовлетворения требований потребителя, их нужно оценивать сообразно их достоверности. Течение гарантийного срока начинается по новой, несмотря на то, кем этот срок установлен — изготовителем или продавцом. Такое же право возникает у него и в том случае, если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Смотрите также: Предельный срок обнаружения недостатков выполненных работ

Если договором это не предусмотрено, гарантийный срок на основное изделие распространяется и на комплектующие изделия. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, Закон позволяет произвести замену в течение месяца со дня предъявления такого требования. Замена возможна на такой же товар или другой. На эти товары распространяются общие правила, связанные с расторжением договора (возврат недоброкачественного товара, возмещение убытков и др.). Согласно ст. 503 ГК, потребитель вправе потребовать соразмерного уменьшения цены. Вместе с тем отдельные части товара — комплектующие изделия (например, шины для транспортных средств) могут быть отделены от основной части товара и, как правило, изнашиваются быстрее последней. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Второй важный момент: когда речь идет о «товаре длительного пользования, обладающем этими же основными потребительскими свойствами», нужно правильно понимать, что это такое — обладание этими же основными потребительскими свойствами. Если продавец отказывается получать претензию, вы можете отправить её заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Данный пункт может иметь важное значение, если продавец находится не в месте нахождения потребителя. В этом случае следует тщательно проверить условия доставки товара, входит ли условие о доставке товара в общую стоимость заказа или потребителю придется оплачивать доставку отдельно. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Исчисление гарантийного срока, срока службы и срока годности товараГарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Необходимость заключения договора с третьими лицами у изготовителя товара обусловлена его обязанностью (ст. 6 Закона) обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара, а также поставку запчастей в торговые и ремонтные предприятия. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Понятие экспертизы, проводимой при возникновении споров по качеству товаров, законом не определено, не определен порядок ее проведения, не указаны лица, могущие выступать в роли эксперта. Обращаю внимание, что обращения в судебную инстанцию по спорам связанным с «Законом защиты прав потребителей», государственной пошлиной не облагаются.

Смотрите также: Как определить срок действия договора аренды земельного участка

Одновременное предъявление требований об уценке и ремонте является необоснованным. При этом каждый из товаров, входящих в комплект, является самостоятельным товаром, который может продаваться и использоваться по своему целевому назначению, независимо от других товаров, включенных в комплект. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Однако в скобках содержится дополнительная информация: «мебельные гарнитуры и комплекты». Если подходить буквально уже к этому разъяснению, то диван подлежит обмену и возврату, так как это единичный предмет, то есть не гарнитур или комплект. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Начнем… В Федеральном законе о «Защите прав потребителей» отсутствует категория «бытовая техника», поэтому, каждый случай возврата товара продавцу/производителю разбирается индивидуально, отталкиваясь от противного – технически сложного товара, является ли предмет возврата им или нет? При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Соблюдение этого правила в интересах как потребителя, так и обязанной стороны, поскольку Закон устанавливает определенные права потребителя, а также сроки для удовлетворения его требований и санкции за их нарушение. Кроме того, некоторые юристы полагали, что статья 18 Закона в данном случае противоречила статье 475 ГК, устанавливающей, что право отказа от исполнения договора и возврата уплаченных за товар денежных средств возникает у покупателя только в том случае, если недостаток товара существенный. Нередки случаи, когда на товар из каталога предоставляются значительные скидки, однако при этом где-нибудь в незаметном месте указывается, что рекламная кампания действует в течение ограниченного срока; о его доставке.

Похожие записи: