Санитарные требования к содержанию детей в лагере

Очистку выгребов уборных и выгребных ям следует проводить по мере наполнения, но не реже 1 раза в месяц. Не допускается наполнение выгреба выше чем 0,3 м до поверхности земли. 40. Уборочный инвентарь (тряпки, ведра, щетки и др.) должен иметь маркировку и храниться в специальном шкафу. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур. Проветривание помещений проводится в отсутствие детей. 6.3. Для ограничения избыточного теплового воздействия инсоляции помещений оздоровительного учреждения в жаркое время года окна, имеющие южную, юго-западную и западную ориентации, должны быть обеспечены солнцезащитными устройствами или шторами. Необходимо предусмотреть раздевальные и душевые для девочек и мальчиков, оборудованные раковинами для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды. Озеленение деревьями и кустарниками проводится с учетом климатических условий. Относительная влажность должна составлять 40-60%. В правилах большое внимание уделяется освещению, отделке и оборудованию помещений загородных оздоровительных учреждений. Обязательно приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур. Для этих целей не менее 50% окон должны открываться и (или) иметь форточки (фрамуги) с оборудованными фрамужными устройствами. На открывающихся окнах, фрамугах, форточках в летнее время необходимо предусмотреть наличие сетки от залета кровососущих насекомых. При проведении закаливающих процедур (солнечные ванны, воздушные ванны, водные процедуры) должны соблюдаться — последовательность в приучении организма к изменениям температуры воздуха и воды, постепенность в дозировке, строгий учет характера закаливающих процедур. Нормы проектирования» «п. 2.5. Площадь земельных участков пионерских лагерей I типа следует принимать 250 кв. м на 1 чел.

Смотрите также: Исковое заявление о принятии наследства ответчики

Суфле, запеканки готовятся из вареного мяса (мяса птицы); формованные изделия из сырого мясного (куриного) или рыбного фарша готовятся на пару или запеченными в соусе; рыба (филе) кусками отваривается, припускается, тушится или запекается. Зимой площадки и пешеходные дорожки очищать от снега и льда. Людмила ПИЧУГИНА, главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Реутов, Черноголовка, Электросталь. Количество необходимых санитарно-технических приборов в туалете определяют из расчета: 1 унитаз на 20 девочек и 1 умывальник на 30 девочек; 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Штат из смены в смену один и тот же, есть возможность узнать о каждом вожатом, прочитать отзывы и т. д. Все вожатые от смены к смене проходят ряд образовательных семинаров и профессионально занимаются работой воспитателя в лагерях. Возможность помывки в душе после работы должна быть предоставлена подросткам ежедневно. 7.15. Постельное белье и полотенца для лица и ног меняют по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю. Тогда дети будут здоровы, а родители спокойны за них. Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, фрукты; допускается выдача творожных или крупяных запеканок и блюд. Количество функциональных зон и их размеры определяются самими учреждениями дополнительного образования детей в зависимости от направленности реализуемых программ. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Педотряды. Педотряды — это студенческие организации при ВУЗах города, содружество энтузиастов, которые любят профессию вожатый и остаются верны ей на долгое время. Их уровень намного выше, чем у обычных практикантов, так как они постоянно занимаются самообразованием в рамках своего призвания. Постельные принадлежности — матрацы, подушки, одеяла — не реже 1 раза в смену должны выноситься на воздух для проветривания и просушки. 38. Уборка умывальных и уборных проводится ежедневно. Для обучения плаванию рекомендуется устройство «бассейна» с глубиной воды 0,7 — 0,9 м. Искусственное дно в «бассейне» должно быть ровным, гладким.

Смотрите также: Отцы и дети краткое содержание по главам 28 глава

Обеденные залы в зависимости от климатических условий устраиваются в летних лагерных сооружениях, неотапливаемых павильонах и зданиях. В пионерских лагерях круглогодичного использования — в отапливаемых зданиях. Размещение учреждений дополнительного образования, в т.ч. включающие зоны отдыха, спортивные площадки и спортивные сооружения для детей и подростков (в т.ч. пляжи), на территориях санитарно-защитн ы х зон не допускаются. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно. Уборку обеденных столов, производственных помещений, оборудования и инвентаря проводит персонал учреждения каждый раз после того, как дети там ели.

Смотрите также: Свидетельство о наследовании по завещании

Время пребывания в воде ежедневно увеличивается на 1 минуту и доводится: для детей 8 — 12 лет до 10 — 15 минут, для детей 13 — 14 лет до 25 — 30 минут. Здания должны быть оборудованы системами хозяйственно?питьевого, противопожарного, горячего водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с нормами проектирования внутреннего водопровода и канализации зданий, горячего водоснабжения. Законодательством (ст.10 ФЗ от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации») предусмотрено заключение между исполнителем (детским лагерем, агентством) и заказчиком (родители ребенка) договора в письменной форме. Масса порционных блюд должна соответствовать выходу блюда, указанному в меню. Одна из стен зала оборудуется зеркалами на высоту 2,1 м. Полы в зале должны быть дощатые некрашеные, или покрытые специальным линолеумом. Перед началом оздоровительного сезона проводится генеральная уборка территории оздоровительного учреждения.

Маты, исключая кожаные, должны иметь съемные матерчатые чехлы, которые по мере их загрязнения должны подвергаться стирке не реже 1 раза в неделю; кожаные маты протираются влажной ветошью, с использованием мыльно-содовых растворов. Обед должен включать закуску (салат или порционные овощи, сельдь с луком), первое горячее блюдо, второе горячее блюдо, напиток. Разме р к онтейнерной площадки должен превышать площадь мусоросборников на 1 ,0 м со всех сторон. 3.1. Учреждения дополнительного образования детей могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или пристроенном помещении. Категорически запрещается сжигать на территории бытовой мусор и листья. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Готовые первые и вторые блюда могут находиться в изотермической таре (термосах) – в течение времени, обеспечивающем поддержание температуры не ниже температуры раздачи. При отсутствии прачечной в детском оздоровительном лагере возможна организация централизованной стирки постельного белья в иных прачечных. Ведется расследование произошедшего ЧП. Более десяти подростков — воспитанников школы-интерната номер 5 в Саратовской области сбежали из оздоровительного лагеря «Чистые ключи» якобы из-за плохих условий содержания, и прошли 50 километров самостоятельно, пока их не нашли сотрудники милиции. Есть также летние лагеря с религиозной направленностью и политически ориентированные (например, лагеря с патриотическим воспитанием). Детские лагеря рассчитаны на разный возраст: от дошкольников до 18-19-летних девушек и юношей. Питание должно быть организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем детского оздоровительного лагеря, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возраст. Повторный разогрев блюд не допускается. 9.20. При обработке овощей и фруктов должны быть соблюдены следующие требования: 9.20.1. Овощи и фрукты сортируются и моются. Правила предусматривают суточную потребность детей в белках (включая белки животного происхождения), жирах, углеводах, витаминах, минеральных веществах и энергетической ценности. Маршрут и режим похода, его продолжительность, общая продолжительность пути, время привалов согласовываются с врачом или медицинской сестрой пионерского лагеря.

Похожие записи: