По вопросам жилищно комунального

Более того, ненавижу периферийных выскочек-недоучек, которые ничтоже сумняшеся в своем потенциале занимают должности на две-три ступени более высокие, чем их уровень сегодня. Это как районные городские суды: если вы на городском уровне договорились, для чего вам лезть в Верховный суд? Каков результат ваших выступлений в СМИ в ситуации, когда «все рушится»? — Я, как человек уже очень опытный, люблю обобщать. Значит, именно президент и отвечает сегодня за все тарифы. А Коболев формально подчинен сегодня какому-то фиктивному наблюдательному совету. Тот, кто оседлал «Укрэнерго», «Центрэнерго». Владелец тепловой энергетики хорошо извес­тен. Так была устроена экономика. С 1992 года ЖКХ децентрализовали, отдали на места и сказали: «Делайте что хотите». Отрасль зашла в глубочайший тупик. Сейчас, после двух лет пребывания в Киеве, думаю, Владимир Борисович понимает, что к чему. Но у него уже другая крайность — он стал жестким централизатором под лозунги децентрализации. Сегодня мне гораздо важнее доносить свои идеи до населения Украины и до тех мэров, которых я считаю вменяемыми и нормальными. А таковыми в условиях фактической «централизации» очень тяжело быть. — С момента установки первых счетчиков в квартирах — на воду — прошло 20 лет. Или возьмем кандидатуру от лицензиатов — Григоришина, Ахметова, — они насадят членов. Министр Владимир Площенко очень серьезный мужик был, я его не застал, но вспоминают его как бога. Он управлял всем жилым фондом — каждым теплокоммунэнерго, каждым ЖЭКом, каждым водоканалом. Это же не президентские тарифы. Во всем мире органы тарифного регулирования называются квазисудебными. Я видел, как этот процесс построен в Штатах: члены в мантиях, прозрачная процедура, заседание транслируется. И самое главное: ввести в процесс потребителя. — Третью сторону. — Конечно! Это ваша персональная ответственность, — извините, Петр Алексеевич, профессионально говорю вам, как ваш товарищ, считайте.

Смотрите также: Усыновление детей жилплощадь

Стали ли мы лучше считать расход ресурсов? В чем помогло государство — какие стимулы предложило? — В правительственной программе реформирования ЖКХ сказано, что 2011 год — это фаза стопроцентного учета по всем без исключения услугам. Президент Украины по непрозрачной процедуре — неконкурсной, мутной — назначил членов НКРЭКУ, дискредитировал весь тарифный процесс в Украине. Земляки давно меня ждали, на встречу пришли 200 человек. Наши реформаторы выхолостили эту норму, нигде об этом не говорят. Вы же не слышали такого, правильно? — Впервые об этом слышу. — Реформаторы говорят: давайте назначим еще какого-то мальчика. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 ноября 2015; проверки требуют 26 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Бирюков. Или на крайний случай в Израиле. А нам тут жить… Так вот, если «еврооптимистов» и авантюристов сменят прагматики и «еврореалисты», то я могу оказаться полезным стране. Я неприхотлив и, грубо говоря, готов мыть полы в штабе. Там тоже владельцы хорошо известны. В цепочке облэнерго похожая ситуация со своими особенностями. Потому что нормативно-правовая база была никакая, платежная дисциплина никакая, долги миллиардные. Что касается тепла, имеются в виду домовые счетчики, устанавливать квартирные в старых домах сложно и дорого. Начинаешь копаться в тепле — потери в сетях 21 процент: или воровство, или они просто дырявые.

Смотрите также: Соглашение о разделе долей квартиры наследство

Так же, как и целый ряд других, абсолютно ничего из себя не представляющих «молодых людей». — Вы имеете в виду Порошенко? А ряд «молодых людей» — это кто? — Коболевы, вовки, прохоренки, витренки, гройсманы… — Понятно. А вопрос насчет президента? — Я говорю лишь то, в чем уверен. Это надо знать, иначе не поймешь логику процесса. Поэтому я убежден, что процедура тарифообразования должна иметь вид публичной защиты тарифа монополистом. Европейцы это поняли и прописали в евродирективах. Их требования не только регулятор, но и энергетический омбудсмен, или защитник потребителя в этом процессе. Это мнение всех профильных ассоциаций — воды, тепла, жилищников. Тут и «Роттердам плюс» для угля, и «Немецкий хаб плюс» для газа, и потери в сетях, и старые котлы с завышенными удельными нормами потребления газа, и качество газа. Для проведения взвешенной политики, не позволяющей разрушить государство, нужен комплекс факторов: мозги, опыт, воля, организация, команда, анализ собственных ошибок. Министерство возглавлял Министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины, которого назначала на должность Верховная Рада Украины в установленном законодательством порядке. Чтобы нас в отношении тарифов не ставили перед фактом. — А кто должен представлять потребителя? — О-о-о! Аксиома в том, что потребитель точно не въедет в тарифы на тепло. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Тот, чей прокурор и глава СБУ, видимо» — Кто конкретно наживается на нынешних тарифах? — Очень многие. В каждом звене «цепочки» свои бенефициары. Бараны! Это не комиссия — это диверсанты» — Давайте вернемся к потребителям услуг. Один арбитр будет лоббировать газ, другой — электроэнергию, третий — тепло, а четвертый — президента. На хрена мне такие арбитры? Городской голова Львова, в частности? — По-разному. Но это то, что объединяло всех мэров без исключения: Садового, Добкина, Гройсмана, других. Я не собираюсь их судить. У мэра одни боги — избиратели. Любой может погуглить и получить ответы на свои вопросы. Я не хочу потом судебных исков от Кононенко, Ахметова, Фирташа и других. Ну перестаньте, все и так все знают. А кто не знает, так тому лучше и не читать такие интервью перед сном!

Похожие записи: