Повторная выдача свидетельства об установлении отцовства

Данный вопрос регламентируется статьёй 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния». В подтверждение государственной регистрации рождения, заключения и расторжения брака, установления отцовства, усыновления, перемены имени, смерти гражданам выдаются свидетельства. Azerbaijan Service and Assesment Network[1]) — азербайджанское государственное агентство по оказанию услуг гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджанской Республики. Выдача справок о рождении, о смерти: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Выдача справки производится в день обращения и бесплатно. Срок аннулирования записей актов гражданского состояния – 10 дней со дня подачи заявления. При получении в отделе загса повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния граждане представляют: паспорт; документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина,– в случае их изменения; документ, подтверждающий внесение платы в размере 1 базовой величины. Ознакомиться со списком лиц, освобожденных от оплаты любых консульских сборов и сборов в счет возмещения фактических расходов, вы можете здесь. Срок регистрации заключения брака составляет 3 месяца со дня подачи совместного заявления. Регистрация по месту пребывания подтверждается справкой, производится без снятия с учета по постоянному месту жительства. Общим основанием выдачи повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния является заявление заинтересованного лица о выдаче повторного свидетельства, в случае, если такое свидетельство им первоначально было утрачено. Повторные свидетельства выдаются лицам, на которых составлена запись акта гражданского состояния, по их заявлениям. Государственная регистрация перемены имени производится в месячный срок со дня его подачи. Регистрация установления материнства (с выдачей свидетельства об установлении материнства) производится бесплатно. Следовательно, генеральное консульство не производит регистрацию актов гражданского состояния в отношении иностранных граждан. Главные ссылки ЦИКМинобрнауки РоссииРостуризмМЧС РоссииПенсионный фондКонсультант ПлюсДругие ссылки. Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния не выдаются: о заключении брака – в отношении брака, который прекращен или признан недействительным; о рождении ребенка – родителю ребенка, в отношении которого он лишен родительских прав. Срок восстановления записей актов гражданского состояния с выдачей свидетельства: 10 дней со дня подачи заявления.

Смотрите также: База детей на усыновление фото спб

Восстановление записей актов гражданского состояния: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; копия решения суда об установлении факта регистрации акта гражданского состояния. Ваш браузер не поддерживает JavaScript или его поддержка отключена. Регистрация по месту жительства подтверждается штампом в паспорте. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, подтверждающих основание для внесения исправления или изменения) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем консульского учреждения. Государственная регистрация смерти производится в день представления заявителем в консульское учреждение заявления о смерти и всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 44 Административного регламента. Приведенная выше информация о консульских сборах не носит исчерпывающий характер. Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния в отношении лиц, признанных недееспособными, выдаются их опекунам, органам опеки и попечительства. Получатели услуги: Граждане Российской Федерации. За услугой можно обратиться:- лично;- почтой. Пожалуста включите JavaScript, т.к. он необходим для корректной работы портала Электронного правительства Республики Казахстан. Подать заявления на получение повторного свидетельства — Иркутская область. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата. Стоимость регистрации заключения брака (с выдачей свидетельства о заключении брака) составляет 50 евро. Ознакомиться с тарифом всех консульских сборов, взимаемых Посольством Российской Федерации в Туркменистане вы можете здесь. Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении производится в месячный срок со дня поступления заявления.

Смотрите также: Разделе имущества без развода

При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем консульского учреждения. При наличии особых обстоятельств: — беременности, — рождения ребенка,- непосредственной угрозы жизни одной из сторон — других особых обстоятельств брак может быть заключен в день подачи заявления. Аннулирование записей актов гражданского состояния: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; копия решения суда; свидетельство о регистрации акта гражданского состояния, выданное на основании аннулируемой записи акта гражданского состояния. Регистрация установления отцовства (с выдачей свидетельства об установлении отцовства) производится бесплатно. Срок выдачи справки: 3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 месяц. При получении повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. Описание услуги Документы Контакты Дополнительная информация Варианты услуги: Нашли опечатку или ошибку в описании? Документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, проживающего за пределами Российской Федерации, являются: паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт. Текст заявления размещается на одном листе с двух сторон в строгом соответствии с настоящей формой. Срок регистрации перемены фамилии, собственного имени, отчества с выдачей свидетельства: 2 месяца со дня подачи заявления. РЕГИСТРАЦИЯ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В соответствии со статьей 19 Консульской конвенцией между СССР и Французской Республикой от 8 декабря 1966 года (действует) консулы совершают регистрацию актов гражданского состояния только в отношении граждан Российской Федерации. Регистрация рождения (с выдачей свидетельства о рождении) производится бесплатно. При этом оставшаяся часть суммы государственной пошлины уплачивается лицом (лицами), не освобожденным (не освобожденными) от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой. Федерального закона от 27.12.2009 N 374-ФЗ)1) физические лица:за выдачу свидетельств при исправлении и (или) изменении записей актов о рождении в связи с усыновлением (удочерением), установлением отцовства;(в ред.

Смотрите также: Титульный собственник в брачном договоре

Повторные свидетельства могут быть выданы по доверенности лиц, указанных в частях второй–четвертой настоящей статьи, удостоверенной в установленном порядке. Перечень документов, которые гражданин имеет право представить самостоятельно: 1. Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие изменение фамилии или иных данных. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий изменения фамилии или иных данных гражданина, — в случае их изменения. Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет! Антикоррупционная деятельность Загрузка Восстановление пароля Регистрация Шаг 1 из 2 *Поля, обязательные для заполнения. Регистрация смерти с выдачей свидетельства производится бесплатно в 1 день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – в течение 1 месяца. Срок выдачи свидетельства: 7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи – 1 месяц. При запросе гражданина в письменной форме, повторное свидетельство высылается в орган ЗАГС по месту жительства заявителя.

Решение о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации принимается в месячный срок со дня поступления заявления.

Похожие записи: